Масляный поддон
Поддон для двигателя – незаменимая деталь мотора
Автомобильный двигатель являет собой сложную систему, которая состоит из большого числа деталей. У каждой из них есть своя весомая значимость. Поддон картера также выступает составляющим элементом. Это корпусная деталь ДВС, основным назначением которой является защита коленчатого вала и ряда других частей кривошипно-шатунного механизма. Также она является емкостью для смазочных материалов.
Каждый владелец автомобиля знает, что двигатель объединяет в себе около десяти узлов, которые, в свою очередь, состоят из большого количества деталей и подузлов. Все детали имеют функциональное значение для стабильной работы двигателя. Точно так же и поддон ДВС. Поэтому нужно следить за его состоянием, особенно тем, кто вынужден ездить по плохим дорогам. Замену такой детали при необходимости можно найти в компании Проавто.
Виды поддона ДВС, основные возможности и назначение детали
Поддон для двигателя – это часть корпуса, которая установлена под блоком цилиндров. Между этими двумя деталями корпуса установлен коленчатый вал. Считается, что кратер – это емкость для масла. В случае с мотором это верное обозначение. Но для кратеров трансмиссии он выступает в качестве масляного поддона, а, кроме этого, полноценным корпусом всего механизма. В таком случае присутствуют все необходимые отверстия для крепежей, слива и залива масла. Исходя из назначения резервуара меняется и смазка, которая нужна для конкретного кратера.
Масляный поддон двигателя отвечает за выполнение нескольких функций, среди которых:
- хранение масла;
- защитная функция;
- фиксация и расположение механизмов двигателя.
Исходя из применяемых технологий разных производителей автомобиля меняется и поддон у машины, а вернее способ производства и материал. Масляный картер двигателя существует нескольких видов:
- литой – изготавливается из алюминия;
- штампованный – производится на основе стали;
- комбинированный – для создания используется комбинация нескольких металлов.
Самыми востребованными материалами производства выступает алюминиевый сплав и низкоуглеродистая сталь.
Еще одним критерием, который позволяет выделить, к какому типу принадлежит поддон картера двигателя, выступает наличие дополнительного специального резервуара для смазочных материалов. Их всего два:
- "мокрый" – масло располагается непосредственно в поддоне, а после смазывания деталей остатки стекают по стенкам резервуара вниз, оттуда же масло засасывается масляным насосом;
- "сухой“ – включает дополнительный резервуар для масла, куда оно поступает путем работы насосов, контроль температуры смазочных материалов осуществляется масляным радиатором.
Второй тип поддона применяется, как правило, только в спортивных автомобилях и внедорожниках. Остальные машины оснащены классическим вариантом.
Преимущества покупки маслянного поддона в интернет-магазине PROAVTO
От повреждений поддона в машине никто не застрахован, поскольку не каждый может наслаждаться ездой по качественным дорогам. Постоянные нагрузки из-за неровного асфальта и удары могут спровоцировать появление трещины или дырки. В результате требуется заменить поддон масляного картера. Поиск детали в таком случае следует совершать в проверенных магазинах запчастей. При этом лучшим решением будет обратиться в компанию PROAVTO. Здесь поддон картера двигателя купить можно по доступной цене.
Преимуществами обращения в PROAVTO также являются:
- широчайший ассортимент товаров;
- индивидуальный подбор деталей согласно критериям для конкретного автомобиля;
- консультации и помощь при покупке;
- премиальное качество товаров и сервиса;
- удобный и доступный интерфейс онлайн-магазина;
- заказ деталей, если их нет в наличии;
- несколько способов оплаты покупок.
У нас вы можете купить поддон, цена которого будет выгодной. При этом подбор будет совершаться специально под модель машины, учитывается год выпуска, модель и марку.